Главная Документы Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме

от admin

Каждый рано или поздно сталкивается с проблемой составления резюме. Резюме — это первое впечатление работодателя о Вас. Поэтому важно знать правила составления резюме. Но, тем не менее, нужно помнить, что это неофициальный документ.

Как правильно составить резюме

1) Пишите конкретно, на какую должность претендуете. Размытые пожелания в стиле «Буду полезен на должности директора, менеджера, повора, уборщицы» создатут впечатление Вашей неуверенности и несерьезности подхода к выбору работы.

2) Опыт работы. Обящзательно пишите его в обратном порядке, т.е. начиная с последнего места работы. Если опыта нет, пишите все, что более-менее подходит. Учебные и производственные практики и т.п.

3) Достижения. Опять же, требуется конкретика. Не надо писать расплывчатые предложения «участвовал в повышении производства». Пишите «повысил производство на 10%» или «привлекла 20 новых клиентов за два месяца».

4) Контакты. Пишите все доступные контакты: мобильный телефон, домашний, электронную почту. И не вздумывайте к номеру сотового телефона добавлять приписку » звонить только с мобильного». Никто не должен делать так, чтобы Вам было удобно.

5) Ложь. Не преувеличивайте Ваши способности. Это все обязательно рано или поздно всплывет, и Вы можете оказаться в весьма неудобном положении. Если Вы не можете отличить дефрагментацию диска от его форматирования, не пишите, что Вы продвинутый пользователь ПК. То же самое можно сказать и про языки, и про профессиональные качества.

Читать также:
Какие субсидии можно получить от государства для бизнеса

Образец резюме

Фамилия Имя Отчество: Иванов Петр Кондратьевич

Цель: Получение должности директора отдела маркетинга

Возраст: 38

Семейное положение: Женат, двое детей

Адрес: 603124, г. Орел, ул.Старая, д.23, кв.13.

Телефон (пейджер, e-mail): 123-456-1, 234-56-56, 123@mail.ru

Образование: 1997-2001 гг. Институт экономики и права Аксенова, экономический факультет. Специальность: маркетолог.

Курсы: 2001-2002 HR-менеджмент в корпорациях

Опыт работы:

2009 — 1999 ООО «Сухая рука» Орел

Заместитель гендиректора

• Организация работы офиса

1999 — 1998 ООО «Что?» Орел

Маркетолог

• АФХД, планирование

Профессиональные навыки: MS Windows 2000, Word, Excel

Знание иностранного языка:

Английский язык — свободно.

Турецкий язык — читаю, перевожу со словарем.

Дополнительная информация:

Водительское удостоверение: Водительские права категории «BС», стаж вождения 20 лет.

Загранпаспорт: есть

Похожие статьи