Главная Бизнес ФАС завела дело против «Яндекса» за недостоверную рекламу

ФАС завела дело против «Яндекса» за недостоверную рекламу

от admin

ФАС завела дело против «Яндекса» за недостоверную рекламу подписки «Яндекс.Плюс»

Жалоба на «Яндекс» поступила в ФАС на рекламу подписки «Яндекс.Плюс» со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы с недостоверными данными о цене услуги, сообщается на сайте ведомства.

Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс», в которой компания указывала цену услуги со скидкой 44%. Однако при попытке приобрести подписку по сниженной цене заявителю было отказано в покупке.

«Антимонопольное ведомство оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства»,— заявили в службе.

В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

«Яндекс» отказался от комментариев.

Ранее в ноябре ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.

Программа развития РБК Pro Успешные переговоры: новый навык Какие хитрости легендарных мошенников пригодятся вам во время переговоров «Тоже мне профессионал»: 10 жестких приемов манипуляторов на переговорах Вопросы, которые управляют переговорами: как задать и что ждать в ответ Успешное ведение переговоров Хороший сценарий: что мешает взять под контроль свою судьбу Как вести себя с разными типами переговорщиков

Читать также:
Boeing уведомила авиакомпании о новой проблеме с лайнерами

Жалоба на рекламу банка поступила от гражданина, который увидел ее на телеканале «Матч ТВ». В ней кредитная организация сообщала о минимальной ставке 4,5%, но при этом форма и время показа сносок с остальными условиями мешали воспринимать текст в полном объеме.

Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком», после чего следовала сноска «по версии Markswebb».

Тем не менее в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения продукта Альфа-банкас продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что при упоминании условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники

Похожие статьи