ФАС завела дело против «Яндекса» за недостоверную рекламу подписки «Яндекс.Плюс»
Жалоба на «Яндекс» поступила в ФАС на рекламу подписки «Яндекс.Плюс» со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы с недостоверными данными о цене услуги, сообщается на сайте ведомства.
Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс», в которой компания указывала цену услуги со скидкой 44%. Однако при попытке приобрести подписку по сниженной цене заявителю было отказано в покупке.
«Антимонопольное ведомство оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства»,— заявили в службе.
В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
«Яндекс» отказался от комментариев.
Ранее в ноябре ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.
Программа развития РБК Pro Успешные переговоры: новый навык Какие хитрости легендарных мошенников пригодятся вам во время переговоров «Тоже мне профессионал»: 10 жестких приемов манипуляторов на переговорах Вопросы, которые управляют переговорами: как задать и что ждать в ответ Успешное ведение переговоров Хороший сценарий: что мешает взять под контроль свою судьбу Как вести себя с разными типами переговорщиков
Жалоба на рекламу банка поступила от гражданина, который увидел ее на телеканале «Матч ТВ». В ней кредитная организация сообщала о минимальной ставке 4,5%, но при этом форма и время показа сносок с остальными условиями мешали воспринимать текст в полном объеме.
Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком», после чего следовала сноска «по версии Markswebb».
Тем не менее в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения продукта Альфа-банкас продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что при упоминании условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники