Главная Бизнес Организация IT-конференции: нюансы и особенности

Организация IT-конференции: нюансы и особенности

от admin

 

Корпоративная конференция – это масштабное мероприятие, цель которого – привлечь внимание к бренду, улучшить имидж компании, оказать содействие в работе с потенциальными клиентами и укрепление позиций компании в быстро меняющемся мире. Можно подробнее узнать на сайте https://reporter63.ru/content/view/538960/kak-pravilno-organizovat-itkonferenciyu.

Поэтому проведение конференции является неотъемлемым элементом бизнес-стратегии предприятия. Конференция может быть проведена с целью ознакомления сотрудников с новой продукцией компании и с ее возможностями, с целью презентации нового оборудования, с целями регулярного общения с клиентами, с новыми возможностями рынка.

Организация конференции предполагает подбор оптимального маршрута и времени. На подготовку к конференции обычно уходит от нескольких недель до нескольких месяцев, зависит от числа участников, их характера, потенциальных гостей.

В последние годы в связи со значительным ростом Интернета и появлением новой аудитории все чаще проведение конференций стало осуществляться с использованием IP-телефонии. Благодаря этому стало возможным сделать конференцию совсем небольшим мероприятием. Это могут быть телефонные конференции, конференции через Интернет или вебинары.

Читать также:
Экс-глава «Лужников» возглавил энергостроительную «дочку» «Ростеха»

В зависимости от сложности и формата мероприятий конференции могут быть открытыми и закрытыми. Открытые конференции проводятся на нейтральной территории (например, за городом, в конференц-зале гостиницы) или в современном конференц-центре. Закрытые конференции подразумевают использование как помещения, так и зала, а также использование других средств коммуникаций.

Многие компании заказывают конференции с заранее составленным и согласованным графиком, чтобы лучше организовать работу, управлять расписанием участников и привлечь новых клиентов. Немаловажной становится также и материальная составляющая, на которую тоже можно обратить внимание при организации конференции.

Перед конференцией, как правило, проводится предварительное анкетирование и опрос участников, чтобы выяснить, что наиболее важно для участников конференции. В частности, важной является информация о целях проведения конференции, о желаемых получателях информации (общие вопросы, вопросы о конкретных продуктах и услугах компании), о согласовании окончательной концепции проведения конференции с другими участниками.

 

Похожие статьи