Участвовать в конференциях, выезжать на конференции, обменивать опытом, встречаться с коллегами, общаться в неформальной обстановке — это интересно и важно для любого специалиста. А еще хочется, что время, проведенное в таком общении не прошло даром. У каждого из нас сформировался определенный круг общения. Если вас интересует организация ИТ-конференции смотреть здесь http://newsfast.ru/organizaciya-it-konferencii/ можно подробности.
Важно, чтобы люди приходили, чтобы делиться знаниями и опытом. И мы должны быть всегда, открыты всему новому и перспективному, а значит, поддерживать в нашем сообществе дружескую и профессиональную атмосферу. Ведь люди приходят в сообщество, чтобы общаться, обмениваться опытом. Им важно знать, что их наработки, идеи, предложения широко известны.
Почему стоит участвовать в таких мероприятиях
Общение на конференции с коллегами по цеху — это новый опыт. Участники смещаются с темы своего выступления на различные частные и общие вопросы, обмениваются идеями и мнениями. Это приносит особую пользу. Начинают раскрываться новые люди, ранее не знавшие друг друга, но это очень значимое мероприятие, полезное для карьеры.
Во время конференции для продвижения стоит поддерживать в себе стремление слушать, наблюдать и задавать вопросы. Понимание, что информация для доклада коллеги может быть уникальна, позволит передать свои знания и опыте и сделать общение еще более полезным.
Люди, которые уже давно работают в ИТ, сталкиваются с тем, что их коллеги, которые только начинают двигаться в бизнесе, не хотят делиться своими навыками и секретами. Для таких людей вы можете стать источником полезной информации.
Советы
Интересуйтесь людьми, с которыми пришли на конференцию. Во время знакомства с будущими коллегами или во время прохождения тренинга по успешному выступлению на конференции по большей части складывается первое впечатление об участнике.
Новые знания в предмете выступления можно «прокачать» во время лекции или мастер-класса. Очень полезно слушать других докладчиков. На лекции легко задать вопрос, а на мастер-классе не всегда получается.
Психология публичных выступлений проста: перед выступлением надо что-то точно сказать аудитории. Постановка четких целей, анализ аудитории помогут выступить публично и повысить свой профессиональный уровень.