Содержание:
В истории многих популярных брендов есть свои маркетинговые циклы: моменты безусловного триумфа, «выхода на плато» с постоянными клиентами и вновь период подъема на фоне трендов или возвращения в моду определенных декад. Сезон весна-лето 2024 года — новая эра для культовой обувной марки Salamander. Разбираемся, как бренд «наших родителей» вновь стал таким модным и почему о нем сегодня все говорят?
Аутдор
Барбикор, coquette (стиль кокетки), балетная эстетика — тренды нежные и приятные глазу, но не задерживаются в нашем гардеробе дольше одного-двух сезонов. Бантики, кружево, ugly shoes (уродливая обувь), как ролики в TikTok, — постоянно сменяют друг друга. Скроллим дальше. На фоне сиюминутных тенденций стоит обращать внимание на более незыблемые ценности, которые входят в наш гардероб на пять — десять лет, а то и дольше. Одна из таких — глобальный тренд на аутдор и комфорт. Именно аутдор (его еще называют «горпкор») повлиял на мировое мышление модников и их взгляды на жизнь. Адепты этого стиля даже на Неделях моды носят вещи, изначально предназначенные для кэмпинга и самой непредсказуемой городской среды. Удобные непромокаемые парки и ветровки, немнущийся трикотаж, широкие брюки, рюкзаки и поясные сумки, которые освобождают руки.
И обувной бренд Salamander оказался здесь очень кстати! Немецкий производитель известен российской и европейской аудитории как мастодонт сегмента casual comfort (повседневный комфортный стиль). Каждая их новая коллекция отличается уютным минимализмом, приятной консервативностью и традиционно хорошим вкусом, к которому просто невозможно придраться.
Тренды
Лицом стал российский и сербский актер театра и кино Милош Бикович, один из самых стильных мужчин в современных медиа. Требовательный к себе в работе и требовательный к своему гардеробу, в обуви Salamander герой выглядит очень органично.
В присутствует эстетика элитарных видов спорта, которая одновременно транслирует ощущение удобства и хорошего вкуса. Это и теннисные кеды, и яхтенные лоферы, и универсальные белые модели для игры в гольф и городской жизни.
Осознанность
Здорово осознавать, что слово «качество» перестало быть пустым звуком для потребителей всего мира. Отсматривать изнанку, проверять на прочность пуговицы, задавать консультантам вопросы про производство — модный тон примерочных и комментариев в соцсетях. Новичкам индустрии или массмаркету порой очень сложно убеждать/переубеждать потребителей в их приверженности натуральным и премиальным материалам. То ли дело марки, которые исторически ассоциируются с превосходным производством.
В могут смело заявлять: «Мы же говорили!» Во многих российских семьях помнят девяностые, когда их пара обуви, купленная благодаря неимоверной удаче или знакомствам, носилась по десять лет! Ничего не изменилось. Точнее, изменилось в лучшую сторону. Материалы становятся все более инновационными, а над их разработкой трудятся не только дизайнерские бюро, но и научные центры. Например, фирменная мягчайшая замша Salamander со специальной обработкой, устойчивой к непогоде. Или натуральная кожа от проверенных поставщиков, с некоторыми из которых бренд, основанный в конце 19-го века, работает не первое столетие!
ЗОЖ
А вы знали, что слово «супинатор» — это что-то на языке джензеров? Молодое поколение потребителей не просто обращает внимание на эргономику и комфорт стелек, но и заказывает их под себя. И вновь Salamander зарабатывает доверие аудитории. Стельки каждой модели адаптированы под формат и предназначение пары: от премиального smart casual (повседневный деловой стиль), который дает ногам «дышать», до sport (спорт стиль) и outdoor (одежда для хайкинга и походов), которые остаются удобными, даже когда ноги отекают от длительной ходьбы или активного образа жизни.
Реклама. Общество с ограниченной ответственностью «Мюнц Групп», ИНН 2632811590