Чтобы физический или цифровой магазин можно было классифицировать как маркетплейс, вы должны иметь возможность купить то, что вам нужно, в одном и том же месте. Маркетплейс обычно имеет широкий спектр как продуктов, так и поставщиков. Для нас торговая площадка — это еще одна витрина, позволяющая продавать и повышать осведомленность о ваших продуктах. Но это не обязательно должна быть правильная стратегия для вас, подробнее об этом ниже. Узнайте зачем нужна доставка грузов до маркетплейсов в городе Москва по ссылке
Как я должен думать при выборе?
Всегда начинайте с определения вашей цели на рынке, почему вы должны быть там со своим брендом, своими продуктами, что это дает вам, вашей целевой аудитории и чего вы хотите достичь. Понимание возможностей и проблем различных рынков. Не все торговые площадки должны подходить для вашего бренда или продукта, и вы можете выбрать множество различных стратегий, чтобы проверить себя.
То, как вы решите настроить стратегию для вас, может варьироваться: от продвижения ваших продуктов, но не продажи, вы можете адаптировать свой ассортимент, другими примерами стратегий могут быть:
- Направляйте трафик в собственную электронную коммерцию
- Позвольте большему количеству людей открыть для себя ваши продукты
- Маркетинговые кампании и запуск продукта
- Объем продаж
- Разработка продукта и тестирование новых продуктов
- Какой тип продукта подходит для маркетплейса?
Мы считаем, что массовые продукты идеально подходят для торговых площадок, когда вам нужна возможность охватить множество людей и широко распространить свою продукцию. Предпочтительно более простые продукты, у которых более простое логистическое решение от покупки до доставки. С другой стороны, если ваши продукты тесно связаны с брендом, мы бы не рекомендовали вам выходить на торговые площадки в первую очередь.
Потенциальные риски:
- Плагиат — Если ваши продукты слишком выставлены напоказ, есть риск плагиата.
- Цена. Если много людей продают аналогичные товары в одном и том же месте, основное внимание, как правило, уделяется цене.
- Низкая конверсия — если слишком много на выбор, есть риск, что вы не пройдете сквозь шум.
- Жесткая конкуренция
- Низкий уровень контроля. Вы должны продавать, чтобы получить рейтинги, продавать, чтобы быть замеченными, и вы передаете контроль над своим брендом в чужие руки, когда он находится на других каналах, кроме ваших.
Возможность:
- Магазин
- Сфера
- Тестируйте новые продукты
- Пиар
- Контакт
Мы надеемся, что мы ответим здесь на некоторые из ваших вопросов. Если у вас есть еще, мы здесь как резонатор, чтобы найти правильный вариант для ваших продуктов и бренда.