Главная Новости Как продать билеты на бизнес тренинг: советы профессионалов

Как продать билеты на бизнес тренинг: советы профессионалов

от admin

 Бизнес-тренинги остаются одновременно востребованными, но сомнительными среди множества людей. Можно буквально поставить себя на место человека, которому рекламируется тренинг: “очередной человек за три дня нальет воды и уйдет довольный с деньгами”. Поэтому продавать билеты на свои тренинги не так просто. Делать все “как повезет” не всегда хорошо заканчивается. Кому-то везет, кому-то нет и это нормально. Далее будут рассмотрены определенные советы по продаже билетов на бизнес-тренинги. Вы также можете узнать как продать билеты на бизнес тренинг http://telead.ru/economy/kak-prodat-bilety-na-biznes-trening.html.

И первое, с чем предстоит столкнуться каждому бизнес-тренеру, рано или поздно, это “отсутствие времени на обучение”. Тут есть разные варианты, сейчас сезон в бизнесе, некогда и так далее. Пытаться уговаривать тут не то чтобы выгодно, нужно действовать от обратного. Нужно предложить информацию о том, насколько можно поднять продажи за свое количество часов в тренинге. Упор именно не время, ведь не зря говорят, что “время — деньги”.

Помимо недостатка времени у многих есть недостаток средств. Сразу же стоит откинуть кризисные ситуации в компаниях, здесь денег буквально нет. Но бывает так, что проблема в том, что руководитель недооценивает сами курсы. Важно сделать упор, что это не просто траты, а инвестиции, которые будут иметь свою выгоду со временем. Так что здесь упор делается на ценность самого обучения, а также вероятную выгоду.

Причем здесь стоит также подчеркнуть, в чем именно ваше преимущество. “Тренингов по продажам” в интернете много и большинство из них сложно назвать информативными или полезными. Поэтому, нужно говорить конкретно, чему в продаж вы обучаете и, что немаловажно, сколько стоят ваши услуги. Это выделяет профессионала на фоне новичков — он знает себе цену.

Многие также отказываются потому, что столкнулись с плохим бизнес-тренером до этого. Если тот “налил воды”, провел пару-тройку упражнений и ушел, то получаются “деньги на ветер”. Наступать на одни и те же грабли едва ли хочется. Поэтому важно себя грамотно позиционировать. Кейсы, в данном случае, пойдут только на пользу, ведь во всех профессиях есть плохие и хорошие люди.

Читать также:
Рекомендации по выбору корпусной мебели

Похожие статьи