Главная Мода и стиль Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

от admin

Порой коллаборации могут удивить и вдохновить, и ровно такой тон задают проекты, созданные российскими брендами.

KARPOV х TONY.WWWWW, MELLOW х Post Wintour

Локальные марки все чаще решаются на эксперименты и яркие коллаборации. Совместные проекты обычно отличаются креативом и нетривиальным подходом. Рассказываем вам о самых ярких коллабах за последнее время. 

You Wanna х «Роллтон»

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Этой осенью российский бренд одежды You Wanna объединился с производителем лапши быстрого приготовления «Роллтон» и сделал модную коллаборацию. В основе концепции — идея о том, как важно иметь свободу есть то, что хочешь, и носить то, что нравится. В рамках совместной коллекции были выпущены топы и платья с текстильной лапшой, свитеры с логотипом «Роллтон», полупрозрачные платья и брюки с лапшичным принтом. Для марки «Роллтон» это первый проект подобного формата. Креативный директор бренда You Wanna Нигина Шукурова отметила, что суть такого сотрудничества — в деконструктивизме: бренды играют на контрасте между лапшой и модой (казалось бы, что между ними общего?). В результате получился дерзкий и ироничный проект. 

Где купить:

MELLOW х Post Wintour

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Еще один не самый очевидный пример коллаборации — бренд одежды MELLOW объединился с локальным медиа о моде Post Wintour и выпустил осеннюю коллекцию. В результате получился капсульный вельветовый гардероб на осень. В коллекцию вошло пять вещей: однобортный пиджак в мужском стиле, свободная рубашка с высокими манжетами и накладными карманами, длинная юбка с двумя разрезами, брюки свободного кроя и двусторонняя панама. Палитра дропа включает три цвета: черный, серый и бежевый. Автор медиа Post Wintour Анна Махорина предлагает стилизовать вельвет в преппи-эстетике: предметы из коллаборации отлично сочетаются с рубашками, поло, лоферами и галстуками. При работе над коллекцией команду вдохновлял художник Жан-Мишель Баския и его расслабленный стиль.

Читать также:
Самые модные немки, которые стали известны на весь мир — от Марлен Дитрих до Верушки

Где купить:

KARPOV х TONY.WWWWW

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Бренд KARPOV сделал коллаборацию с художником TONY.WWWWW. В рамках сотрудничества художник создал два холста из кожи Hidden Creator и деконструированную куртку Easy Rider. TONY.WWWWW использует в своих работах идеи древних восточных философских школ, в частности буддизма и даосизма. Каждая работа — это продолжительная медитация буддийского монаха в попытке достичь нирваны. Такая техника созвучна эстетике ваби-саби, безусловными адептами которой являются основатели бренда KARPOV Антон и Катя.

Где купить:

Sela х I’m Siberian 

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Sela и проект I’m Siberian создали капсульную коллекцию теплой одежды. I’m Siberian — это российский бренд уличной одежды для самых суровых морозов, проект объединяет сибиряков со всего мира и вдохновляет на путешествия. В рамках коллаборации бренды разработали линейку зимней одежды для всей семьи, уделив особое внимание согревающим свойствам вещей. В дропе можно найти непромокаемые и непродуваемые куртки и комбинезоны, термобелье, вязаные и флисовые джемперы, утепленные брюки и аксессуары. Каждая вещь украшена принтами символов Сибири: замерзшим озером Байкал, снежными пейзажами и льдинами.

Где купить:

Morфeus х DVKB

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Лапшичный принт, стиль Сибири и дух Востока: 5 неожиданных коллабораций российских брендов

Марка домашнего текстиля Morфeus объединилась с брендом керамики DVKB. Вместе они сделали набор посуды для завтраков и перекусов в постели, тщательно продумав дизайн и протестировав предметы в лаборатории и дома. В итоге в коллекцию вошли две чашки в голубом и синем цвете, миска боул и две тарелки. Получилась минималистская коллекция посуды для ленивых утренних завтраков и любимых ночных перекусов в постели. В рекламной кампании приняли участие сооснователи брендов Юра Ремезов и Руслан Шерифзянов. Они протестировали все образцы и наглядно продемонстрировали идеальный день гедониста.

Где купить:

Похожие статьи