Содержание:
Делимся идеями, которые вам точно захочется воплотить в жизнь.
Zarina Х Русский музей, Monochrome X МХТ
Всевозможные коллаборации с музеями, театрами, парками и не только — постоянная практика для брендов, ведь ничто не повышает узнаваемость и интерес так, как новая аудитория и необычные стильные решения, созданные совместно. Мы собрали самые интересные примеры взаимодействий, которые наглядно показали, как сделать sold out за месяц или стать настоящим предметом fashion-охоты, который так и хочется заполучить в свой гардероб. Искусство, благотворительность, любимые мультфильмы и даже полет в космос — вот что из этого получилось.
Zarina X Русский музей
Совместная коллекция бренда Zarina и Русского музея была создана для того, чтобы показать неразрывную связь изобразительного искусства и моды. Среди инструментов — картины Малевича «Яблоня в цвету», Коровина «На берегу моря», работы Кустодиева и Демьянова, футболки из хлопка, атласные платки и серьги, шоперы. Все вместе добавит образу ярких красок не только летом, но и в любой день года.
Лимитированная коллекция заодно отмечала своим запуском и день рождения Русского музея, которому в этом году исполнилось 125 лет. Поэтому не удивительно, что первую фотосессию капсулы провели в Летнем саду музейного комплекса, а примерила новые позиции «лицо коллаборации» Евгения Сероусова, научный сотрудник и куратор отдела новейших течений. Любители искусства ХХ века равнодушными точно не останутся.
Monochrome X МХТ
Еще один 125-летний юбилей коллаборацией отметил МХТ им А.П. Чехова. Ее главные атрибуты — насыщенный яркий красный цвет и принт чайки, который легко заметен на каждой вещи. Но все же главный месседж здесь не в визуальной составляющей. Связующая идея — поддержка благотворительного проекта #ТеатрПомогает, который запустил МХТ в прошлом году, поэтому часть средств будет также отдана дружественным благотворительным фондам. Конечно, не обошлось и без участия ярких амбассадоров кампании: Константина Хабенского, Дарьи Мороз, Александры Ребенок, Игоря Верника и Натальи Швец.
Что касается позиций, то коллекция выполнена в лучших традициях Monochrome: цвет, оверсайз, свободный крой и простые смыслы, которые не требуют лишних объяснений. Выбирая футболку, жакет или свитшот, мы укрепляем такие простые истины, как любовь, эмпатия, свобода и честность, конечно, в паре со стильным образом. Все в лучших традициях Monochrome и МХТ.
Incity X Роскосмос
Коллекции в космической тематике всегда смотрятся выигрышно и необычно, поэтому коллаборация с Роскосмосом — основная в осеннем сезоне Incity. Кампания объединила футуристический металлик, шевроны и символику — так и получилась стильная «униформа космонавта», которая отлично вписывается в повседневный гардероб. Стеганую серебряную куртку можно запросто сочетать с брюками-парашютами (которые представлены в нескольких цветах), а объемный бомбер с шевронами станет хорошим дополнением к мини-юбке узнаваемого цвета металлик.
Захватывает дух от того, что фотографии, которые мы видим на футболках и толстовках, были действительно сделаны космонавтами в космосе — есть чему удивиться и чем полюбоваться. Из аксессуаров, которые тоже отсылают к вселенскому масштабу, в дропе представлены кепка, рюкзак и термос.
Biblioteka Aromatov X «Союзмультфильм»
Этот российский парфюмерный бренд точно знаком каждому: пройти мимо названия «Запах летнего фестиваля» и не остановиться, чтобы послушать, очень сложно. Именно коллаборация дала бренду возможность за считаные дни разлететься в социальных сетях и произвести фурор: в паре с Парком Горького Biblioteka Aromatov выпустила одеколоны «Прогулка в Нескучном саду» и «Пикник на траве» еще в 2015 году. После этой кампании аудитория бренда заметно увеличилась, а коллаборации стали неотъемлемой частью новых запусков.
Конечно, одна из самых громких линеек — авторские одеколоны, созданные вместе с «Союзмультфильмом». И дело здесь не только в знакомых и таких любимых названиях, но и в кадрах из любимых мультфильмов, которые всегда смотрятся стильно. «Ежик в тумане», «Бременские музыканты», «Ну, погоди!» или «Винни-Пух» — интересно, какие ноты нашли отражение в этих ароматах? Пить чай с можжевеловыми веточками, бежать по полям или свободно дышать на концерте — решать лишь вам, а Biblioteka Aromatov предлагает всевозможные варианты, чтобы воплотить в реальность любую идею и подобрать к ней сопутствующий образ.