Главная Бизнес Сувенирная продукция для бизнеса: преимущества и недостатки

Сувенирная продукция для бизнеса: преимущества и недостатки

от admin

 Сувенирами принято называть декоративные изделия, которые могут быть уместны и на торжествах, и на семейных торжествах. Это могут быть сувениры в виде статуэток, животных, фигурки любимых героев, игрушки, перчатки, блокноты и предметы из стекла.

Изготовление сувенирной продукции в Москве – одно из самых востребованных направлений в рекламном бизнесе. Сувениры заказывают как крупные компании, так и рядовые граждане. Сегодня на рынке существует масса предложений для любителей и профессионалов.

Бизнес-сувениры

Сувенир – это отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль и тематику бизнеса. В качестве рекламной сувенирной продукции можно использовать.

  1. Брелоки. Это отличный символический подарок для клиентов и деловых партнёров, который будет напоминать о компании и сподвигнет неоднократно воспользоваться ее услугами.
  2. Фирменные календари. На них могут быть воспроизведены логотипы компании и ее реквизиты. При необходимости календари могут быть составлены заказчиком, это будет дополнительной мерой рекламной поддержки.
Читать также:
«Ъ» узнал о планах построить в Геленджике отель на месте центра «Орленок»

Настенные перекидные календари – отличный метод рекламы каждого сотрудника. Они будут ненавязчивым образом способствовать завоеванию доверия у клиентов и деловых партнеров.

  1. Большие подарочные пакеты из дизайнерской бумаги идеально подойдут для корпоративных подарков клиентам, партнерам, родственникам и друзьям. Такой сувенир подчеркнет статус компании, ее высокий уровень, вкус и заботу.
  2. Буклеты. Подарочные буклеты могут быть различных форм и размеров, изготовленных из дизайнерских материалов. Они призваны дать потенциальным клиентам основную информацию о компании, презентуя ее основные преимущества и помогая в продвижении товара.

Преимущества сувенирной продукции

— великолепное сочетание с деловым стилем одежды;

 — небольшой вес и низкая стоимость;

 — большой охват целевой аудитории;

— может располагаться практически в любом месте.

 С помощью продуманного дизайна, качественного исполнения и использования новейших технологий производства и нанесения возможно создать сувенирную продукцию, которая будет выгодно отличаться от изделий конкурентов.

Похожие статьи