Некоторое время назад мы запустили WhatsApp в среду. Цель состояла в том, чтобы включить специальный момент для вопросов от нашей целевой группы, чтобы нам было легче видеть, что происходит с этими людьми. С какими маркетинговыми вопросами мы смогли быстро помочь людям и по какой теме нам может понадобиться поделиться или сделать доступной дополнительную информацию? В этой статье я объясню вам, для чего вы можете использовать WhatsApp, чтобы вы могли быстро и эффективно встретить свою целевую группу! По ссылке вы узнаете о том, зачем нужна WhatsApp рассылка appsend.ru
Что вам нужно?
Чтобы иметь возможность использовать WhatsApp, вам действительно нужен только телефон. Простой смартфон с предоплаченной SIM-картой или подпиской, и все готово. Вы по какой-то причине не хотите пользоваться телефоном? Тогда Web Whatsapp — это альтернатива для вас. Преимущество этого в том, что вам не нужно следить за телефоном, но вы можете просматривать сообщения чата через рабочий стол.
Телефон или веб-WhatsApp установлено? Отлично! Тогда вы можете начать. Ниже приведены пять способов использования WhatsApp.
- Прямая поддержка ваших клиентов
WhatsApp можно использовать для разных целей. Приложение в основном используется для быстрой поддержки. Подумайте о помощи при установке вашего продукта или удаленной помощи с сообщениями об ошибках или жалобами. Преимущество здесь в том, что WhatsApp легко доступен для использования. Все, что нужно сделать вашим клиентам, это сохранить ваш номер. Затем они могут отправить вам сообщение из любого места (если у них есть доступ в Интернет).
Предложите свою поддержку через WhatsApp, убедитесь, что вы легко доступны! Если вы не собираетесь сами отвечать на вопросы, назначьте для выполнения задачи постоянного коллегу (или больше). Ваши клиенты ожидают, что они получат быстрый ответ через WhatsApp, потому что вы обещали им это!
- Общие вопросы
Помимо поддержки, есть возможность использовать WhatsApp для общего общения. «До скольки вы открыты сегодня?», «Действительно ли ваше предложение на эти выходные?» или «Есть ли у вас еще [товар] на складе? Спасает меня от поездки на велосипеде.» Вы можете себе представить, что для клиентов очень приятно, если они могут получить немедленный ответ на такого рода вопросы. Но это также может быть интересной возможностью для вашей собственной компании отслеживать потенциальных клиентов. Если кто-то задает вопрос о продукте или услуге, и вы знаете, как быстро с ним справиться, больше шансов, что продукт действительно будет куплен. Вы также сразу же имеете номер телефона этого потенциального клиента, что дает возможность (при желании) связаться с этим человеком по телефону, чтобы помочь этому человеку в дальнейшем.
- Маркетинг
Маркетинг — хорошая третья причина для использования WhatsApp. Списки рассылки позволяют отправлять сообщения нескольким людям/группам одновременно. Если вы когда-нибудь захотите что-то прорекламировать и у вас есть список телефонных номеров, сообщение будет отправлено в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что сообщение отправляется целенаправленно и частота очень низкая, иначе ваш номер может быть заблокирован и зарегистрирован как спам. Кроме того, это может вызвать раздражение у целевой группы, а это, конечно же, то, что вы хотите предотвратить!
- Делитесь новостями
WhatsApp также можно использовать для отправки обновлений новостей. Думайте об этом как о своего рода функции информационного бюллетеня, где люди могут подписаться на ваши обновления, объявления и события. Это может быть очень интересно, например, для организованных мероприятий. Затем вы создаете для этого специальные списки рассылки, как упоминалось выше.
- Знакомство с вашей целевой аудиторией
Еще одна возможность WhatsApp, которую мы также находим очень интересной, — лучше узнать свою целевую группу. На самом деле это уже достигается с помощью вышеуказанных пунктов, но вы можете расширить это самостоятельно с помощью таких инициатив, как WhatsApp Wednesday. Например, вы можете создать групповой чат и взаимодействовать со своей целевой аудиторией, ведя интересные дискуссии или спрашивая мнения. Запуская новую услугу или продукт, вы можете узнать у целевой группы об их пожеланиях и мнениях таким образом. В опросе вы тоже собираете эту информацию, но в случае с WhatsApp это больше диалог. Вы можете продолжать задавать вопросы и подробно общаться с целевой группой. Более того, в нем есть ни к чему не обязывающая атмосфера, потому что люди из вашей целевой группы могут сами пригласить себя на такое групповое обсуждение.