Главная Новости Звонопёс: уникальный сервис по автообзвону клиентов, позволяющий значительно облегчить работу для предпринимателей

Звонопёс: уникальный сервис по автообзвону клиентов, позволяющий значительно облегчить работу для предпринимателей

от admin

 Насколько компания хорошо ладит со своими клиентами, настолько ее ждет успех. Но неразумно тратить финансы на собственный call-центр, когда есть сервис по автоматическому обзвону. Он подойдет любому предпринимателю. Сервис автообзвона «Звонопес» calldog.ru предлагает разные тарифы и услуги, которые помогут наладить обратную связь.

Особенности и преимущества

Сервис фиксирует кнопки при входящем звонке, а также распознает голос. Робот сможет отвечать более точно, поэтому клиент не догадается, что говорит не с человеком. Он поможет собрать нужную информацию, оповестит клиентов о событии.

Благодаря внедрению голосовых автообзвонов увеличатся продажи и заказы. Удобная настройка из личного кабинета задать нужный алгоритм работы. Чем шире функционал робота, тем лучше взаимодействие с клиентом. В сервисе «Звонопес» он может:

  • отправить СМС, e-mail;
  • перевести звонок менеджеру;
  • перевести ответы в текст.

Поэтому применить робот можно в разных сферах деятельности. Потраченные на подключение и эксплуатацию финансы вернутся сторицей.

Читать также:
Как вырастить помело.

Почему стоит выбирать «Звонопес»

Расставление приоритетов и персонализация является важным моментом в бизнесе. Оставит сотрудников call-центра на продажах и других ситуациях, где не обойтись без эмоций, следует запустить автообзвон для решения рутинных задач.

Сервис «Звонопес» отличается функциональностью и удобством. Робот создавался с новейшими технологиями. Поэтому пользователь сможет создать сложные цепочки действий. Робот, выявляя ключевые слова, ведет разумный диалог и выполняет нужные действия.

Все действия фиксируются в личном кабинете. Поэтому легко удастся проанализировать и улучшить его работу. Удобные тарифы делают сервис «Звонопес» еще выгоднее. Пакет услуг можно подобрать исходя из объема работы. Сервис можно протестировать бесплатно, чтобы на опыте убедиться в его преимуществах.

Сервис легко интегрируется с базовыми программами предприятия. Его можно подключить к мобильному приложению или сайту, 1C. Программ автообзвона не оставит без внимание ни одного клиента. Поэтому компании будет развиваться в нужном направлении.

Похожие статьи