Вы очень много времени посвящаете организации бизнеса и вам просто некогда думать над названием? В таком случае, поручите придумать, как назвать магазин продуктов, профессионалам своего дела. Современные нейминговые агентства в короткие сроки предложат вам целый список названий для продуктового магазина, а вам останется только остановиться на одном из них. Подобный подход очень удобен, ведь вам не придется тратить свое время и нервы на бесконечный поиск названия продуктового магазина. В то же время, нет никакой гарантии того, что предложенные неймерами варианты вам понравятся. Еще один очевидный минус – нейминг сегодня недешев, и вам придется выложить агентству внушительный гонорар вне зависимости от того, насколько вы останетесь удовлетворены их услугами.
Так, может быть, все же попробовать назвать магазин продуктов самостоятельно? Как придумать название магазина продуктов? Обратите внимание на названия продуктовых магазинов в вашем районе, которые очевидно успешны и приносят большой доход. Далее – два варианта. Либо придумать такое название, чтобы оно гармонично «встало» в ряд остальных и создало впечатление того, что ваш новоиспеченный магазин стоит здесь давным-давно, и он «свой» в этой среде. Другой вариант – дать название, принципиально иное и непохожее, тем самым играющее на контрасте и привлекающее своей яркостью и необычностью на фоне других. Как вы видите, и в том, и в ином случае название должно вести тот или иной диалог с названиями окружающих объектов розничной торговли продуктами питания.
Кроме того, важно определить целевую аудиторию своего магазина, и учесть ее специфику при выборе названия. Вы собираетесь соперничать с конкурентами в плане ценовой политики, продавать товары по сниженным ценам, устраивать акции? Тогда вам подойдет название, подходящее для магазина эконом-класса, говорящее о том, что у вас покупатель сможет сберечь свой бюджет, и при этом купить все, что нужно. Отличный пример подобного названия демонстрирует сеть супермаркетов эконом-класса «Копейка».
А вот если вы открываете магазин в престижном дорогом районе, то он должен быть ориентирован на другую аудиторию, и название, бесспорно, должно это отражать, демонстрируя собой отсыл к какой-то элитарности, роскоши. Здесь хороший пример – «Десятая авеню».
Помимо всего прочего, в последнее время выделилась такая тенденция, как покупательская тяга ко всему натуральному, природному, не искусственному. Поэтому и в названии магазина можно использовать соответствующее семантическое ядро. «Мадам Му», «Экодолье», «Кантри», «Ваша ферма», «Эко», «Магазин Настоящей Еды!» — все эти названия удачны в данном отношении, а последнее еще и легко превратить в броскую аббревиатуру – «МНЕ!»
Если у вас есть несколько вариантов, посоветуйтесь в том, как назвать магазин продуктов, со своими друзьями и знакомыми. Очень удобной может быть форма опроса в соцсети – так вы выявите, какой из ваших вариантов нравится людям больше всего.