Главная Бизнес Особенности организации продажи билетов

Особенности организации продажи билетов

от admin

 

Сегодня автоматизированная билетная система является очень удобным и эффективным инструментом для управления продажами. Услуга по продаже билетов по Интернету востребована во всем мире.

Билетная система – это программное обеспечение, которое позволяет продавать билеты в электронном виде. Рекомендуем узнать больше информации по ссылке https://rsute.ru/1024549-pomoshhnik-organizatora-kak-realizovat-vse-bilety-na-meropriyatiya-v-2022-godu.html.

Специфика онлайн продажи билетов

Онлайн продажа билетов – это внедрение информационных систем, которые обеспечивают автоматизацию процесса продажи билетов, а именно: прием и обработку заказов, формирование и печать, доставку билетов и контроль их наличия. А также, при необходимости, учет билетов в кассе (покупка и возврат).

С помощью билетных систем можно продавать различные виды билетов на спортивные, зрелищные, культурные мероприятия, а также билеты на поезда, самолеты и автобусы. На сегодняшний день ее используют в более чем 700 городах мира. В России билетные системы внедрены во всех крупных городах.

В отличие от традиционного способа продажи билетов через кассу или через агентов, билетная система позволяет повысить производительность, сократить затраты, а также получить возможность отслеживать все изменения в расписании и ценах.

Читать также:
РСПП сообщил о «схеме» занижения цены активов банкротящихся застройщиков

Преимущества современной технологии

Благодаря своей инновационности и востребованности технология электронных продаж билетов становится все более популярной. Существует несколько основных моментов, которые позволят вам оценить все преимущества использования данного решения. Современные технологии предлагают широкий выбор типовых решений по организации систем продаж билетов.

Билетные системы бывают двух видов: централизованные и распределенные. В первом случае все функции по обработке заказов и контролю наличия билетов выполняет один оператор, который осуществляет прием заказов и формирует документы в электронном виде.

Эта система позволяет существенно упростить организацию работы по оформлению и продаже билетов, но при этом она не обеспечивает возможности контроля за наличием билетов.

Распределенная система исключает необходимость централизованного управления заказами. Она состоит из двух или более автоматизированных рабочих мест, расположенных в разных точках города. Информация о продаже и бронировании билетов передается от одного рабочего места к другому через каналы связи.

 

Похожие статьи