Какой должна быть качественная система онлайн-продажи билетов? Чтобы продать как можно больше билетов, прислушайтесь к нашим советам. Помощь в продаже билетов на странице https://ict2go.ru/news/27935/ пригодится тем, кто интересуется этим вопросом.
Как продавать билеты онлайн, что должно быть на сайте
- Удобное расположение. Люди приходят на сайт за билетами, а не за пространным обзором. Поэтому где бы вы не расположились, будьте готовы к тому, что покупатели будут делать запрос именно по вашей станции.
- Удобство навигации и размещения информации. Тут важна компактность и естественность. Не перегружайте информацией, не гонитесь за количеством отзывов, и не делайте регистрацию многоэтапной. Если вы создаете сайт для какого-то оператора, то сделайте так, чтобы потенциальный пользователь мог разобраться в системе быстро и легко.
- Общедоступные сервисы и функции для тех, кто не знает. В идеале, все должно быть понятно и близко, доступно. Но если вы хотите чтобы на вашем сайте было минимум непонятных кнопок, то не стоит перегружать сайт навигацией. Лучше всего чтобы в инфо-теке были расписаны общие моменты, и многие функции были доступны для чтения без регистрации.
- Накопленная статистика. Это основа любых продаж. Статистика должна быть представлена в понятной и удобной форме. Чтобы отслеживать историю заказов, форма должна быть доступна в любой момент.
- Отсутствие ошибок и багов. Сайт должен работать быстро. Приведите в порядок html-код, проверьте ссылки и шаблоны. Эти материалы также влияют на ранжирование в поисковиках.
- Легкий доступ к информации. Будьте доступны для клиентов и пользователей 24 часа в сутки.
- Небольшое число страниц и отсутствие технических ошибок.
Если вы уже имеете представление о том, какие преимущества у системы онлайн продажи билетов, то можете смело приступать к разработке сайта.
Ниша в сфере заказов билетов огромная, поэтому если вы уже чувствуете, что готовы заняться этим видом деятельности, то делайте соответствующие выводы.
В каком порядке лучше всего начинать
Начните с изучения ситуации на рынке и анализа динамики. Определитесь, для каких целей вам необходим сайт для продажи билетов, и какое количество людей планируют пользоваться услугами вашего оператора.
Проанализируйте проекты конкурентов, в каком виде они предлагают услуги и наполнение сайта. Ознакомьтесь с тарифами, которые предоставляют операторы, или ознакомьтесь с их предложениями на этапе поиска.
В первую очередь, сайт должен быть удобным для покупателей. Надо, чтобы покупатель мог подобрать несколько вариантов оплаты и доставки, в том числе самовывоз и оплату наличными курьеру. Также вы можете оформить заказ через наш сайт, прикрепив к заказу фотографии билетов и сопроводительные документы.
В продаже должны быть билеты на концерты и спектакли, причем на самые разные события. К примеру, билеты в театры продаются онлайн, в кино — онлайн, на выставки — в кассах, на концерты — в билетных кассах или в интернет-магазинах.